нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Компьютерное зрение для контроля качества мебели
Задача: Контроль качества производства мебели из дерева компьютерным зрением
Что такое компьютерное зрение?
Технология, которая помогает компьютеру видеть и анализировать объекты с помощью камер и ПО. Нейросеть обучена отличать дефекты от нормы и уведомлять об этом персонал. Использование технологии позволяет быстрее и легче следовать принципам СМК (системы менеджмента качества) и поддерживать высокое качество продукции.
Типовые дефекты деревянной мебели, которые может распознать компьютерное зрение
Трещина
Раскол
Деформация
Царапина и вмятина
Разница цвета
Разводы в виде полос и пятен
Как привыкли решать проблему и как можно сейчас
Как привыкли осуществлять контроль качества продукции
Визуальный осмотр предметов мебели, использование шаблонов и линейки для замера размеров
Осмотр поверхности руками после распила и обработки, проверка точности распила
Проверка шлифовки на обнаружение дефектов по всей линии производства
Финальная проверка на качество сборки, удобство эксплуатации, эстетический вид и тд
Составление отчетов о проверке
Параллельно со всем проверка средств индивидуальной защиты и рабочей формы на всех сотрудниках для соблюдения безопасности
Как можно осуществлять контроль качества с применением компьютерного зрения
Автоматизировать все функции выше, включая создание отчетов и интеграция решения с другими программными обеспечениями: 1С, MES-систему и тд
Как работает компьютерное зрение для контроля качества
Высокоскоростные камеры
Камеры высокого разрешения направляются на объект, фиксируют информацию и непрерывно передают ее на локальный сервер
Лампы для выявления дефектов
Светодиодные лампы помогают фиксировать даже самые мелкие дефекты
Локальный сервер
Локальные сервера помогают обеспечить конфиденциальность данных. На сервер устанавливается программа, которая анализирует поступающий видеопоток и определяет брак. Далее данные передаются в приложение оператора
Обученная нейросеть
Специалисты обучают нейросеть под задачу. Размечают данные и тренируют систему распознавать различные виды дефектов. Сама нейросеть установлена на локальном сервере компании-заказчика
Приложение для оператора
В приложении оператор может увидеть всю необходимую информацию: время брака, характеристики, принять решение об отбраковке. Оператор может зайти в приложении как с компьютера, так и с телефона
Отчет и интеграция с системами
Система автоматически составляет отчет по дефектам, указывая фото брака, тип, размер, время обнаружения и другие значимые параметры. Решение можно интегрировать в 1С, MES-систему и т. д.
Этапы работы
01
01
Изучаем детали проекта
Назначаем звонок, где запрашиваем информацию по функциям и задачам, которые решит компьютерное зрение
02
02
Готовим предложение
Собираем смету, где указываем данные по команде, количеству камер, серверов, итоговому бюджету и срокам
03
03
Собираем команду инженеров
Формируем команду инженеров, экспертов по компьютерному зрению, подключаем разработчиков и аналитиков
04
04
Согласуем этапы разработки
Финально утверждаем сроки и этапы, а также регулярно отправляем отчеты о работе по установленному графику
05
05
Внедряем компьютерное зрение
Устанавливаем необходимое оборудование для сбора фото и видео, устанавливаем локальные сервера, обучаем нейросеть, интегрируем решение с другими ПО для автоматизации составления отчетов
06
06
Передача решения и лицензии компании-заказчику
Передаем систему на последующее использование с инструкцией по эксплуатации
Этапы внедрения компьютерного зрения
1
Подготовка
Выезд на объект и определение параметров, установка метрик, сбор информации, определение точек для установки камер
2
Внедрение
Исходя из полученной информации осуществляется подбор камер, закупка серверов, настройка, обучение нейросети командой профессионалов
3
Интеграция
После внедрения компьютерного зрения на производстве происходит интеграция с существующими системами в компании
Оставьте заявку
нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности