нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Компьютерное зрение для контроля маркировки
Задача: распознавание и проверка корректности маркировки на упаковке для предотвращения ошибок при экспорте
Где уже успешно применяется компьютерное зрение?
Считывание кодов с упаковок, сортировка на складе
Проверка маркировки труб
Считывание маркировки на упаковке зубной пасты для экспорта в Китай
Задача: Контроль маркировки товара для экспорта на китайский рынок
Пример компании: производитель зубных паст
Использование технологии позволяет быстрее и легче проверять перевод текста на упаковке зубной пасты, верную последовательность иероглифов, снижает риск ошибки и утилизации всей партии под штраф
Типовые дефекты, связанные с маркировкой
Нечитаемость текста
Размытые, искаженные или плохо напечатанные символы, которые невозможно распознать.
Ошибки в кодах
Неправильные или поврежденные штрих-коды и QR-коды, которые не могут быть считаны
Неправильное расположение маркировки
Маркировка может быть смещена, наклонена или неправильно ориентирована
Повреждения упаковки
Разрывы, вмятины или другие физические повреждения, которые могут затруднить считывание маркировки
Несоответствие стандартам
Маркировка может не соответствовать установленным стандартам или требованиям, что приводит к утилизации партии.
Отсутствие информации
Недостаток необходимой информации на упаковке, такой как дата изготовления, срок годности или состав продукта.
Как привыкли решать проблему и как можно сейчас
Как привыкли осуществлять проверку маркировки
Визуальная проверка маркировки на предмет правильности
Ручная проверка всех упаковок на верный перевод текста для партии на рынок Китая
Финальная проверка упаковки, удобство эксплуатации, эстетический вид и тд
Составление отчетов о проверке
Параллельно со всем проверка средств индивидуальной защиты и рабочей формы на всех сотрудниках для соблюдения безопасности
Как можно осуществлять контроль качества с применением компьютерного зрения
Автоматизировать все функции выше, включая создание отчетов и интеграция решения с другими программными обеспечениями: 1С, MES-систему и тд
Как работает компьютерное зрение для контроля качества
Высокоскоростные камеры
Камеры высокого разрешения направляются на объект, фиксируют информацию и непрерывно передают ее на локальный сервер
Лампы для выявления дефектов
Светодиодные лампы помогают фиксировать даже самые мелкие дефекты
Локальный сервер
Локальные сервера помогают обеспечить конфиденциальность данных. На сервер устанавливается программа, которая анализирует поступающий видеопоток и определяет брак. Далее данные передаются в приложение оператора
Обученная нейросеть
Специалисты обучают нейросеть под задачу. Размечают данные и тренируют систему распознавать различные виды дефектов. Сама нейросеть установлена на локальном сервере компании-заказчика
Приложение для оператора
В приложении оператор может увидеть всю необходимую информацию: время брака, характеристики, принять решение об отбраковке. Оператор может зайти в приложении как с компьютера, так и с телефона
Отчет и интеграция с системами
Система автоматически составляет отчет по дефектам, указывая фото брака, тип, размер, время обнаружения и другие значимые параметры. Решение можно интегрировать в 1С, MES-систему и т. д.
Этапы работы
01
01
Изучаем детали проекта
Назначаем звонок, где запрашиваем информацию по функциям и задачам, которые решит компьютерное зрение
02
02
Готовим предложение
Собираем смету, где указываем данные по команде, количеству камер, серверов, итоговому бюджету и срокам
03
03
Собираем команду инженеров
Формируем команду инженеров, экспертов по компьютерному зрению, подключаем разработчиков и аналитиков
04
04
Согласуем этапы разработки
Финально утверждаем сроки и этапы, а также регулярно отправляем отчеты о работе по установленному графику
05
05
Внедряем компьютерное зрение
Устанавливаем необходимое оборудование для сбора фото и видео, устанавливаем локальные сервера, обучаем нейросеть, интегрируем решение с другими ПО для автоматизации составления отчетов
06
06
Передача решения и лицензии компании-заказчику
Передаем систему на последующее использование с инструкцией по эксплуатации
Этапы внедрения компьютерного зрения
1
Подготовка
Выезд на объект и определение параметров, установка метрик, сбор информации, определение точек для установки камер
2
Внедрение
Исходя из полученной информации осуществляется подбор камер, закупка серверов, настройка, обучение нейросети командой профессионалов
3
Интеграция
После внедрения компьютерного зрения на производстве происходит интеграция с существующими системами в компании
Оставьте заявку
нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности