Компьютерное зрение для проверки целостности упаковки

Задача: осуществить проверку целостности тарной упаковки с целью минимизации штрафов и негативного клиентского опыта
Как работает компьютерное зрение
Фиксирует информацию по каждому объекту, отслеживает дефекты и передает данные по ним в приложение оператора
Типовые дефекты при проверке тарной упаковки
  • Повреждения упаковки
    Разрывы, вмятины, трещины или другие физические повреждения, которые могут угрожать содержимому
  • Неправильная форма
    Изменения в форме упаковки, такие как деформации или смещения, которые могут указывать на проблемы с производственным процессом
  • Отсутствие элементов
    Неполные упаковки, например, отсутствие крышек, пробок или других компонентов
  • Неправильная герметичность
    Упаковка может быть неправильно запечатана, что может привести к утечкам или загрязнению содержимого
  • Ошибки в маркировке
    Неправильное или отсутствующее обозначение на упаковке, которое может указывать на проблемы с идентификацией продукта
  • Внешние повреждения
    Следы от падений, ударов или других воздействий, которые могут повредить упаковку
Результат от внедрения
  • 1
    Организован единый центр контроля брака
    Маркировка, упаковка, избежание штрафов и утилизации продукции при экспорте. Снижение издержек и повышение производительности на 30% за квартал
  • 2
    Обнаружение дефектов, которые трудно заметить
    Обнаружение дефектов, которые трудно заметить. Например, неправильные иероглифы на товарах и паллетах, которые экспортируются на рынок азии
  • 3
    Соблюдение стандартов и регламентов
    Позволяет сэкономить от 500 тысяч рублей до 1 млн долларов за период проверок
  • 4
    Непрерывный контроль
    Исключает человеческий фактор и обеспечивает круглосуточный мониторинг качества продукции в режиме реального времени
  • 5
    Снижение риска ошибок и штрафов
    Автоматизированный контроль позволяет минимизировать вероятность брака и несоответствий, предотвращая финансовые потери
  • 6
    Автоматизация отчетности
    Интеграция продукта с сервисами 1С, MES-сервисом и т. д.
Как работает компьютерное зрение для контроля качества
Высокоскоростные камеры
Камеры высокого разрешения направляются на объект, фиксируют информацию и непрерывно передают ее на локальный сервер
Лампы для выявления дефектов
Светодиодные лампы помогают фиксировать даже самые мелкие дефекты
Локальный сервер
Локальные сервера помогают обеспечить конфиденциальность данных. На сервер устанавливается программа, которая анализирует поступающий видеопоток и определяет брак. Далее данные передаются в приложение оператора
Обученная нейросеть
Специалисты обучают нейросеть под задачу. Размечают данные и тренируют систему распознавать различные виды дефектов. Сама нейросеть установлена на локальном сервере компании-заказчика
Приложение для оператора
В приложении оператор может увидеть всю необходимую информацию: время брака, характеристики, принять решение об отбраковке. Оператор может зайти в приложении как с компьютера, так и с телефона
Отчет и интеграция с системами
Система автоматически составляет отчет по дефектам, указывая фото брака, тип, размер, время обнаружения и другие значимые параметры. Решение можно интегрировать в 1С, MES-систему и т. д.
Этапы работы
01
01
Изучаем детали проекта
Назначаем звонок, где запрашиваем информацию по функциям и задачам, которые решит компьютерное зрение
02
02
Готовим предложение
Собираем смету, где указываем данные по команде, количеству камер, серверов, итоговому бюджету и срокам
03
03
Собираем команду инженеров
Формируем команду инженеров, экспертов по компьютерному зрению, подключаем разработчиков и аналитиков
04
04
Согласуем этапы разработки
Финально утверждаем сроки и этапы, а также регулярно отправляем отчеты о работе по установленному графику
05
05
Внедряем компьютерное зрение
Устанавливаем необходимое оборудование для сбора фото и видео, устанавливаем локальные сервера, обучаем нейросеть, интегрируем решение с другими ПО для автоматизации составления отчетов
06
06
Передача решения и лицензии компании-заказчику
Передаем систему на последующее использование с инструкцией по эксплуатации
Этапы внедрения компьютерного зрения
1
Подготовка
Выезд на объект и определение параметров, установка метрик, сбор информации, определение точек для установки камер
2
Внедрение
Исходя из полученной информации осуществляется подбор камер, закупка серверов, настройка, обучение нейросети командой профессионалов
3
Интеграция
После внедрения компьютерного зрения на производстве происходит интеграция с существующими системами в компании
Оставьте заявку
нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Свяжитесь с нами